ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В школе организовано льготное (бесплатное) питание обучающихся из многодетных и малоимущих семей, детей с ОВЗ, детей-инвалидов в соответствии с Постановлением Правительства НСО от 05.03.2015 г. № 81-п «Об обеспечении питанием на льготных условиях обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, - детей из многодетных и малоимущих семей за счет средств областного бюджета Новосибирской области (с изменениями на 2 июня 2015 года)


    Сведения об образовательной организации Доступная среда
    Справочная Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Разместить
    Смирнова Юлия Андреевна – социальный педагог;
    Козлова Евгения Андреевна – ответственная за заполнение базы детей с ОВЗ

    Сведения об образовательной организации Доступная среда Документы организации Документы образовательной организации по вопросам обеспечения доступности объекта услуг
    Разместить
    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
    Сведения об образовательной организации Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Убрать Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
    Разместить

    Специально оборудованные кабинеты:
    Значимым ресурсом для продуктивной коррекционной работы учителя логопеда, учителя дефектолога, педагога психолога является наличие оборудованных кабинетов. Согласно ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в кабинетах созданы специальные условия для организации образовательного процесса детей с особенностями развития, обучающихся в МБОУ СОШ «Перспектива». Кабинеты используется как для индивидуальной работы, так и для подгрупповой и групповой. Оформление и оборудование кабинетов обеспечивает комфортность и многофункциональность. Материально-техническое и дидактическое условия кабинетов включают: организацию рабочего места и пространства обучающихся и учителя; специальные учебники, рабочие тетради; дидактический материал по коррекции (компенсации) дефектов звукопроизношения, нарушений лексико-грамматического строя и связной речи, по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма, для развития дыхания и голоса, мелкой моторики; компьютерные инструменты обучения.

    Специальные условия для организации работы учителя дефектолога в МБОУ СОШ «Перспектива» (по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)




    Кабинет учителя дефектолога
    Площадь кабинета: 13,33 кв.м.
    Оборудование дефектологического кабинета:
    1. Стол учителя (1 шт.)
    2. Стул компьютерный (1 шт.)
    3. Стул п\м (6 шт.)
    4. Доска классная (1 шт.)
    5. Доска интерактивная (1 шт.)
    6. Парта двухместная (2 шт.)
    7. Парта одноместная (2 шт.)
    8. Тумбочки – (1 шт.)
    9. Стеллаж для пособий и литературы (2 шт.)
    10. Шкаф для одежды (1 шт.)
    11. Люминесцентная лампа (3 шт.)
    12. Компьютер
    13. Принтер/сканер
    Наглядный материал для индивидуальных, фронтальных и подгрупповых занятий учителя-дефектолога:
    · Набор Фребеля (полный комплект)
    • Счетный материал
    • Умный шнурок (игра для детей 4-7 лет)
    • Готов ли ты к школе? (математика)
    • Рисуем и считаем (игра с трафаретами)
    • Игра «Танграмм» - 6 комплектов
    • Математическое лото
    • Логические блоки Дьенеша – 1 комплекта
    • Почитаем-посчитаем (детская настольная обучающая игра)
    • Карточки с цифрами
    • Раздаточный материал по счету
    • Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей); сборные картинки - пазлы; разрезные кубики (начиная с 4 частей).
    • «Чудесный мешочек».
    • «Зашумленные» картинки.
    • Игры типа «Исключение четвертого лишнего», «Чего недостает?», «Что не дорисовал художник?», «Чем похожи, чем отличаются?», «Найди фрагменты картинки, изображенные вверху», «Найди одинаковые».
    • Серия картинок для установления причинно-следственных зависимостей.
    • Классификаторы для выполнения заданий на классификацию, обобщение.
    • Набор картинок «Нелепицы».
    • Наборы картинок для опосредованного запоминания.
    • Картотека игр на развитие высших психических функций.
    • Картинки с различной удаленностью изображенных предметов и разным их местоположением (далеко, близко, высоко, низко, там, здесь и т.д.).
    • Картинки и фотографии с изображением предметов с различным взаимным расположением (слева, справа, между, сзади, вверху, внизу и т.д.).
    • Игры типа «Дом» (Кто где живет? — слева, справа, под, над, на нижнем этаже и т.д.).
    • Карточки с изображением лабиринтов.
    • Карточки — символы пространственных предлогов.
    • Дидактические материалы для ориентировки на листе бумаги, в клетке тетради.
    • Картинные таблицы с расположением предметов в ряд по горизонтали и по вертикали (под, над, за, перед, между, слева, справа, сверху, снизу).



    Специальные условия для организации работы учителя логопеда в МБОУ СОШ «Перспектива» (по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)




    Кабинет учителя логопеда
    Оборудование логопедического кабинета:
    1 Стол учителя с тумбой 1
    2 Стул учителя (мягкий) 1
    3 Стол ученический 3
    4 Стул ученический 6
    5 Шкаф для пособий (закрытый) 1
    6 Шкаф для пособий (с открытыми полками) 1
    7 Шкаф для одежды 1
    8 Стол для инд. занятий с настенным зеркалом 1
    9 Монитор 1
    10 Системный блок 1
    11 Принтер 1
    12 Доска интерактивная 1
    13 Доска магнитно-маркерная 1
    14 Уголок логопеда (пробковый) 1
    15 Жалюзи 2
    Санитарно - гигиенические средства:
    • наружное дезинфицирующее средство (спирт, перекись)
    • бинт
    • вата, ватные палочки
    • резиновые перчатки
    • салфетки
    Пособия для диагностики и коррекции звукопроизношения, коррекции нарушения письменной речи:
    • Иншакова O.Б. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ для ЛОГОПЕДА
    • Набор настольных зеркал для проведения артикуляционной гимнастики (5 штук);
    • Карточки для проверки звукопроизношения;
    • Протокол и речевые карты обследования устной речи по T.A. Фотековой;
    Фотекова T.A. «Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников».
    • Пособия для развития дыхания: «ФУТБОЛ»; «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ» 4 шт.;
    • Альбом «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ»;
    • Печатные комплексы артикуляционной гимнастики;
    • Наборы разрезного материала для дифференциации и автоматизации основных групп звуков: (СВИСТЯЩИЕ, ШИПЯЩИЕ, СОНОРЫ)
    • Набор тетрадей для закрепления произношения звуков: (Р, РЬ, ЛЬ, СЬ-36, C-З-Ц) автор: B.B. Коноваленко, С.В. Коноваленко.
    • Мазанова E.B. Конспекты занятий по коррекции дисграфии.
    • Мазанова E.B. Альбомы (рабочие тетради) по коррекции дисграфии.
    • Григоренко H.Ю., «Гласные звуки и буквы».
    • Жукова Н.С., «Букварь: учебное пособие».
    • Крылова Н.А., Писарева И.Б., Ипатова Н.Л., «Логопедический букварь»
    • Садовникова И.H., «Нарушения письменной речи и их преодоление y младших школьников»
    • Ефименкова Л.H., Садовникова И.H., «Исправление и предупреждение дисграфии y детей»
    Дидактический материал по лексическим темам логопедических занятий:
    • Тематический словарь в картинках «ГРИБЫ, ЯГОДЫ»
    • Тематический словарь в картинках «ТРАНСПОРТ»
    • Тематический словарь в картинках «ПРОФЕССИИ»
    • Тематический словарь в картинках «НАСЕКОМЫЕ, ЗЕМНОВОДНЫЕ, ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ, РЫБЫ»
    • Тематический словарь в картинках «ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ,
    КВАРТИРА, МЕБЕЛЬ»
    • Тематический словарь в картинках «ДИКИЕ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ И ХОЛОДНЫХ СТРАН»
    • Тематический словарь в картинках «ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»
    • Тематический словарь в картинках «МИР ЧЕЛОВЕКА: ОБУВЬ, ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»
    • Тематический словарь в картинках «ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ПТИЦЫ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»
    • Тематический словарь в картинках «ПОСУДА, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
    • Тематический словарь в картинках «ФРУКТЫ, ОВОЩИ»
    • Тематический словарь в картинках «ЦВЕТЫ, ДЕРЕВЬЯ»
    • Набор картин «ЗИМА»
    • Набор картин «ВЕСНА»
    • Набор картин «ЛЕТО»
    • Набор картин «ОСЕНЬ»

    Специальные условия для организации работы педагога психолога в МБОУ СОШ «Перспектива» (по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)


    Кабинет педагога психолога
    Оборудование психологического кабинета:
    1. Стол учителя с тумбочкой (1 шт.)
    2. Стул учителя (1 шт.)
    3. Парта (4 шт.)
    4. Стул ученика (8 шт.)
    5. Доска магнитно - маркерная (1 шт.)
    6. Доска интерактивная (1 шт.)
    7. Шкаф (3 шт.)
    8. Стеллаж (1шт.)
    9. Стол журнальный (1 шт.)
    10. Сейф (1 шт.)
    11. Светящиеся нити (7 шт.)
    12. Музыкальный центр с набором CD – дисков (5 шт.) для аудиальной стимуляции и релаксации (1 шт.)
    13. Настольный светильник (1 шт.)
    14. Ночник проектор «Северное сияние» (1 шт.)
    15. Новогодняя гирлянда (1 шт.)
    16. Макси - пуф (1 шт.)
    17. Стол мягкий (1 шт.)
    18. Компьютер: монитор и компьютерный блок (1 шт.)
    19. Принтер
    20. Жалюзи
    Перечень учебно-методических материалов
    и список литературы для работы педагога-психолога
    Список игр
    1. Конструктор «Мозаика» (1 шт.)
    2. Логические блоки Дьенеша (1шт.)
    3. Блоки Дьенеша для старших – «Поиск затонувшего клада»
    4. Блоки Дьенеша для старших – «Праздник в стране блоков»
    5. Блоки Дьенеша для старших – «Спасатели приходят на помощь»
    6. Цветные счетные палочки Кюизенера
    7. Деревянные счетные палочки
    8. Логическая мозаика
    9. Кубики «Сложи узор»
    10. Кубики «Хамелеон»
    11. Кубики «Собирай-ка»
    12. Кубики «Загадка»
    13.Лото «Ассоциации»
    14. Лото «Мир животных»
    15. Лото «Азбука. Математика»
    16. Обучающая игра - мозаика «Цифры»
    17. Обучающая игра - мозаика «Время»
    18. Мини – игра «Сравнилочка»
    19. Домино «Геометрические фигуры»
    20. Дидактические карточки «Фрукты»
    21. Кубики «Собери картинку»
    22. Игры «Поле чудес»
    23. Игра «Бильярд»
    24. Игра «Балансирующая пицца»
    25. Игра «Ледяное приключение»
    26. Игра «Палочки и шарики»
    27. Игра «Соображарий»
    28. Игра «Судоку»
    29. Карточные игры «Забавная арифметика», «Смешные животные», «Луноси»
    30. Игры лото-пазлы (разной тематики)
    31. Игра «МЕМО» (разной тематики)
    32. Игра «Домино» (разной тематики)
    33. Мячи, пирамиды, лабиринт, конструктор, пазлы
    34. Досочки Сегена
    35. Игрушка из дерева «Царь - башня»
    36. Игра «Черепашьи бега»
    Список литературы:
    1. Грэндин Т., Скариано М.М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. – М., 1999.
    2. Никольская О.С. и др. – М., 2005.
    3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М., 2002. – Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста.
    4. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (начальная школа). – М., 2005.
    5. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (5 – 6 классы). – М., 2005.
    6. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (7-8 классы). – М., 2005.

    Приспособленные объекты для проведения практических занятий:
    Приспособленная библиотека:
    Специальные объекты спорта:
    • спортивный зал;
    • спортивная площадка
    Приспособленные средства обучения и воспитания:
    Обеспечивание беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
    Специальные условия питания:
    Специальные условия охраны здоровья:
    Здание МБОУ СОШ «Перспектива» оснащено противопожарной сигнализацией, планами эвакуации, необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Работают два педагога-психолога, социальный педагог.
    Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ «Перспектива» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ через дистанционную сетевую школу (ДСШ).
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
    В школе применяются мультимедийные средства обучения: Интерактивные доски, мультимедиа — проекторы, телевизоры, акустические системы. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется возможность использования Центра специальных возможностей операционной системы Windows, наряду с мультимедийными средствами обучения.
    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате:
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • ООО «СМАК»
    (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМАК»)
    ИНН: 5402051854
    Юр. Адрес: 630047, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Северная, д.4, пом. 17.
    Фактический адрес: 630047, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Северная, д.4, пом. 17.

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан

    Меню ежедневного горячего питания